Как связаться с агентом клиентского сервиса или клиентом?

Свяжитесь с клиентом в следующих случаях:

— вы не можете припарковать автомобиль в месте посадки, указанном пассажиром;

— вы встречаете пассажира в аэропорту/на вокзале без таблички;

— пассажир оставил комментарий с дополнительной просьбой, но формулировка не ясна («Купите по дороге букет цветов» — нужно уточнить, какие нужны цветы, какая должна быть сумма букета, как он должен быть оформлен и т. д.)

— вы получили заказ по тарифу «Трезвый водитель» — необходимо позвонить заказчику до начала подачи автомобиля и уточнить наличие страхового полиса без ограничений;

— пассажир оставил комментарий с просьбой связаться с ним;

— вашим пассажиром является несовершеннолетний человек — в случае отсутствия взрослых необходимо позвонить клиенту для согласования пункта назначения, маршрута и промежуточных остановок;

— спустя 20 минут (45 минут при трансферах) после прибытия на заказ (необходимо отправить пассажиру сообщение, которое будет сформировано автоматически в открывшемся чате);

— если клиент попросил вас перед подачей заехать на дополнительный адрес (например, купить ему кофе), вы ставите статусы «Подъехал» и «Начать», находясь на дополнительном адресе. Когда вы подъедете к точке встречи с клиентом, свяжитесь с ним и оповестите, что вы на месте и готовы его встречать.

Звонить пассажиру можно через приложение и только во время заказа (от момента принятия до завершения заказа). Чтобы позвонить пассажиру, нажмите на кнопку «Детали» в правой части экрана. В разделе «Детали заказа» нажмите на кнопку «Позвонить» рядом с именем клиента. Напоминаем: запрещено связываться с клиентом после завершения заказа в случае, если у вас остался его номер телефона.


Свяжитесь с клиентским сервисом в следующих случаях:

— вам не удалось связаться с клиентом по одному из вышеперечисленных случаев;

— вы опаздываете на предварительный заказ (даже на минуту);

— вы опаздываете на срочный заказ более, чем на 7 минут от рассчитанного времени подачи;

— вы ожидаете на промежуточной остановке больше часа;

— пассажир просит поехать в другой город;

— произошел форс-мажор;

— вам требуется согласовать химчистку автомобиля;

— прошло 45 минут (90 минут при трансферах) после прибытия на заказ (необходимо отправить сообщение, которое будет сформировано автоматически в чате с клиентским сервисом);

— вам необходимо связаться с клиентом, но в комментариях к поездке указано «Не беспокоить».

Связаться с круглосуточным клиентским сервисом через приложение можно двумя способами.

Чат

Откройте чат в разделе «Помощь», чтобы связаться с представителем клиентского сервиса в режиме реального времени.

Телефон

Во время выполнения заказа нажмите на кнопку «Помощь» в верхнем левом углу и выберите опцию «Позвонить».

image