Зоны с очередями
Как работают очереди?
В некоторых зонах на карте работает система очередей на распределение новых заказов. Обычно это зоны, где большое количество заказов поступает из одной точки, например, аэропорты и стадионы.
Как принять заказ в очереди
-
Зоны с очередями отмечены на карте синим цветом. Заказы распределяются в порядке очередности: чем раньше вы приехали в зону, тем раньше вы получите обратный заказ.
-
Каждый новый водитель в зоне с очередями в статусе «на линии» автоматически помещается в конец очереди.
-
Когда вы станете первым в очереди, следующий срочный заказ будет ваш. Это ничем не отличается от того, как обычно распределяются заказы.
-
Если вы откажетесь от заказа, то окажетесь в конце очереди.
Специальные условия для тех, кто едет в зону с заказом Wheely
Если вы приняли заказ с конечной точкой в зоне с очередями, вы заранее окажетесь в очереди на обратный заказ. Вы будете продвигаться вверх в очереди, что позволит вам намного быстрее получить новый заказ.
Частые вопросы
Какие заказы поступают в очереди?
По умолчанию в зону очередей поступают только те заказы, которые напрямую связаны с этой зоной. Например, в аэропорту будут только трансферы из аэропорта. Для получения других заказов нужно включить их на экране со списком очередей.
Можно ли потерять место в очереди?
Причины потери места в очереди могут быть следующие:
-
Отказ от заказа.
-
Покидание зоны с очередью (в этом случае у вас будет 5 минут, чтобы успеть вернуться в зону с очередями и не потерять место в очереди).
-
Нажатие кнопки «Покинуть очередь».
-
Длительные проблемы с геолокацией.
-
Длительное отсутствие мобильной связи.
Как покинуть очередь?
Чтобы покинуть очередь, необходимо уехать из зоны или оставить включенными в списке очередей только заказы вне зоны.
Где ожидать заказ, находясь в очереди?
Водитель может ожидать своей очереди в любой точке зоны с очередью, и его расстояние до заказа не будет иметь влияния при назначении.
Как очередь учитывает классы?
Если вы работаете по нескольким классам, например, Business и First, вы увидите ваше место в очереди по каждому классу отдельно. Вы получите тот заказ, который поступит быстрее, независимо от класса.
Как сменить класс, когда я нахожусь в очереди?
Вам нужно просто убрать галочку напротив класса, по которому вы не хотите получать заказы из очереди. Обратите внимание, что после этого вы сразу потеряете место в отключенной очереди. При этом заказы вне зоны очередей все равно будут приходить по тем классам, которые активны у вас в профиле.
Может ли очередь перед водителем уменьшиться?
Очередь уменьшается, когда кто-то получает заказ или покидает очередь.
Зачем нужны очереди?
Очереди делают процесс принятия заказов в зонах повышенного спроса прозрачней:
-
Водитель, который оказался в зоне с очередью раньше, получит заказ раньше.
-
Водитель, выполняющий заказ Wheely в зону с очередью, сможет быстрее получить обратный заказ.