Wheely дайджест 16.01.24: поручения на заказах и связь с клиентским сервисом

Уважаемые коллеги!

Хотим напомнить вам о стандартах сервиса и некоторых нюансах, которые помогут облегчить вашу работу на линии.

ПОРУЧЕНИЯ НА ЗАКАЗАХ

Не каждый заказ предполагает перевозку пассажиров. Клиент может заказать автомобиль по стандартному тарифу, при этом попросить забрать еду из ресторана или передать документы другому человеку.

Для совершения покупок необходимо использовать тариф Concierge. Если оплаты покупок не предполагается, клиент может использовать любой тариф на свое усмотрение.

Пожалуйста, имейте это ввиду и будьте готовы к выполнению подобных поручений.

СВЯЗЬ С КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ

Оповестите клиентский сервис, если:

  • вы ожидаете пассажира на заказе более одного часа;

  • вам необходимо совершить поездку в другой город за границей области (это касается как срочных, так и предварительных заказов);

  • поездка длится более трех часов — позвоните или напишите в чате в любой удобный момент, например, при остановке по просьбе пассажира.

ЗАЕЗД ЧЕРЕЗ КПП

Если на пути к точке подачи автомобиля есть КПП, но пропуск заказан не был, необходимо связаться с пассажиром:

«Добрый день, Антон. Меня зовут Алексей, я — ваш водитель Wheely. При подъезде к месту подачи установлен шлагбаум, для проезда на территорию необходимо заказать пропуск на мой автомобиль. Не затруднит ли вас сделать это?»‎

После того как вы получили информацию, нажимите кнопку «Подъехал», чтобы избежать опоздания и запустить отсчет времени на заказе.

Дополнительную информацию вы найдете во вкладке «Помощь» в разделе часто задаваемых вопросов в приложении или на сайте.

Спасибо за вашу работу и соблюдение стандартов сервиса!

С уважением,

команда Wheely