Wheely дайджест 17.02.24: кнопка «Начать сейчас» и наличие транспондера в автомобиле.

Уважаемые коллеги!

Время клиента — один из приоритетов Wheely, и наши водители должны быть пунктуальными и надежными. Поэтому мы хотим напомнить вам о некоторых нюансах, которые помогут облегчить вашу работу на линии и улучшить клиентский опыт.

Кнопка «Начать сейчас» в предзаказах

В описании каждого предварительного заказа указано точное время, когда активируется кнопка «Начать сейчас». Она нужна для того, чтобы подтвердить вашу готовность выполнить запланированный заказ.

Принять предварительный заказ можно двумя способами: самостоятельно с помощью кнопки «Начать сейчас» или дождаться автоматической раздачи.

Если не воспользоваться кнопкой, то спустя 15 минут после ее активации произойдет автоматическая раздача этого заказа. У вас будет 10 секунд на его принятие. Заказ раздается трижды, после чего передается другому водителю. Вы также получаете уведомления о необходимости начать поездку (убедитесь, что на вашем устройстве включены уведомления).

Несмотря на наличие автораздачи, рекомендуем не дожидаться этого времени и по возможности всегда начинать поездку самостоятельно. Это поможет избежать ситуаций, когда в момент автораздачи у водителя пропадает связь. Заказ все равно может поступить, но водитель этого не увидит, вследствие чего — потеряет заказ, получит штраф в кристаллах, а уровень ответственности будет понижен.

Особенно это касается заказов в локациях с плохим интернетом или тех, где расположены устройства подавления связи. Если вы знаете или подозреваете, что в момент автораздачи будете находиться в этих зонах, начните поездку самостоятельно заранее.

Дополнительную информацию вы найдете во вкладке «Помощь» в разделе часто задаваемых вопросов в приложении или на сайте.

Наличие транспондера в автомобиле

Напоминаем, что в обязательную комплектацию автомобиля входит наличие транспондера. Пожалуйста, проверяйте его наличие перед тем, как приступить к выполнению заказов. А также обратите внимание, что проезд по платной дороге должен быть всегда согласован с клиентом.

Подробнее о том, как должен быть укомплектован автомобиль, пожалуйста, посмотрите по данной ссылке. А также дополнительную информацию о платных дорогах и транспондерах вы найдете по этой ссылке или в разделе часто задаваемых вопросов в приложении и на сайте.

Благодарим вас за соблюдение стандартов сервиса.

С уважением,

команда Wheely